Дома для поколения Z

Дома для поколения Z
12.02.2018
Доля молодежи в возрасте до 25 лет, которые принадлежат к так называемому к поколению Z, составляет не более 7% от общего числа покупателей. Чаще всего молодые люди в этом возрасте получают недвижимость в подарок от своих родителей, поэтому по большому счету выбор той или иной квартиры в подобных случаях обусловлен финансовыми возможностями их родственников. Тем не менее, в ближайшие 5–7 лет именно это поколение станет основной аудиторией покупателей новостроек, и застройщикам придется работать с данными потребителями уже напрямую.

Представители поколения Z — это люди цифровой эпохи, которые просто не представляют свою жизнь без интернета и современных гаджетов. И для них немаловажно, чтобы их будущее жилье соответствовало их образу и ритму жизни. Многим современным покупателям из поколения Z уже недостаточно просто качественно построенных домов с благоустроенным двором, им интересны проекты с уникальными технологическими фишками и качественным развитым сервисом.

По большому счету, уже сейчас все новые проекты должны разрабатываться с учетом интересов поколения Z, уверены аналитики. Ведь при сроке реализации проекта в несколько лет, к моменту завершения строительства именно сегодняшние молодые люди станут основными покупателями. Не исключено, что уже в ближайшие 3–5 лет даже в новостройках массового сегмента будет все больше элементов системы «умный» дом». Таким образом, «приход» на рынок новостроек покупателей из поколения Z вынуждает застройщиков думать о глобальной «цифровизации» новостроек уже сейчас.

Источник: http://www.kommersant.ru/RSS/theme-1365.xml    
Cannot find 'modal' template with page ''

Заказ

Адрес:
Площадь:
Цена: